Корпоративный спорт: 5 аргументов «ЗА»

11 октября 2017

5 причин включить спорт в план корпоративных мероприятий


1. Тимбилдинг

Популярный тренд, который в последние годы во многих компаниях является обязательным пунктом корпоративной культуры. Построение отношений внутри коллектива – залог эффективного взаимодействия коллег. Но бесчисленные тренинги на командообразование не сравнятся с настоящим командным спортом, каким является и пляжный волейбол, в который можно играть по 2, 3, 4 человека. Чувство партнера в игре запросто сравнивается с действиями в команде над каким-либо проектом на работе. Здесь каждый может почувствовать как поддержку своих напарников, так и собственную ответственность.  

2. Конкуренция

Поддержание здоровой конкуренции между сотрудниками в коллективе часто может быть отодвинуто на задний план. Но рыночная система экономики постоянно только развивает и поддерживает в обществе конкуренцию на всех уровнях: от мировых корпораций до сотрудников в штате. Любой спорт – это состязание, в котором работа нацелена на результат. Кстати, волейбол — это единственный игровой командный вид спорта, в ктором играют «на счет», а не «на время». Человек, занимающийся спортом, в работе, как и в игре, будет стремится ощутить успех и добиться желаемого результата.

3. Здоровье сотрудников

Да, ответственные работодатели оформляют ДМС, сотрудничают с клиниками, отправляют в санатории и организовывают медосмотры сотрудников. Но поддержание здорового образа жизни — это в том числе спорт. Корпоративные тренировки, будучи регулярными занятиями, позволяют держать сотрудников в тонусе, заряжать их энергией и бодростью. 

4. Престиж компании

Для того, чтобы стать привлекательным работодателем сегодня уже недостаточно предложить конкурентную заработную плату (хотя в большинстве случаев это остается на первом месте). Люди выбирают надежного работодателя, способного поддержать сотрудника, услышать его и дать ему возможность получать максимум удовольствия от работы. Не исключено, что корпоративный спорт может быть одним из факторов, по которому соискатель сделает окончательный выбор. Компания, которая вкладывается в спорт для сотрудников вызывает определенное уважение среди всех, кто ищет работу, поскольку это говорит о налаженной коммуникации внутри коллектива.

5. Неформальное общение и коммуникация

Собственно о коммуникации речь и пойдет дальше. Когда к спортивным тренировкам в компании подключаются не только штатные сотрудники, но и руководители, у каждого появляется возможность узнать друг друга с разных сторон. Спорт — это шаг к узнаванию руководителями сотрудников и наоборот. К тому же, занятие спортом в компании — это возможность эмоциональной разрядки после тяжелых трудовых будней. Переключение видов деятельности всегда полезно, особенно при рутинной работе, высокой умственной занятности и несменяемости места работы.

Среди прочих преимуществ корпоративного спорта также можно назвать: взаимодействие с партнерами на межкорпоративных турнирах, безусловная мотивация сотрудников, информационный повод, а также гордость за своих сотрудников при победе в корпоративных турнирах.

Чтобы узнать о возможности организации корпоративных тренировок по пляжному волейболу (и классическому) в Клубе RIO, обратитесь к Светлане +7 (967) 536-55-22 (riobv.event@gmail.com)